«ДП»: сезонность почти перестала влиять на туризм в Петербурге

В Петербурге наметилось сглаживание сезонности — туристы едут в город уже не только посмотреть на белые ночи. Однако, чтобы зарабатывать на этом круглый год, бизнесу нужно расширять предложение, пишет «Деловой Петербург».

Белые ночи, безусловно, остаются визитной карточкой Северной столицы. Однако в последнее время конец весны и начало лета, особенно периоды проведения Экономического и Юридического форумов, стали для туристов маркерами, когда в Петербург лучше не ехать, поскольку наблюдается рост цен на отели, экскурсии и прочие услуги. Немалая доля туристов это учитывает.

Впрочем, месяцем с самым низким турпотоком по–прежнему остаётся февраль, а летом фиксируются практически пиковые значения, которые может выдержать инфраструктура города.

Сильная сторона Петербурга состоит в том, что он не является городом единичного посещения. По данным Комитета по развитию туризма, доля возвратных поездок по итогам 2024 года приближается к 50%. Увеличиваются и денежные поступления. Траты россиян в среднем составляют 56 тыс. рублей за поездку, у гостей из СНГ — 77 тыс., у прибывших из дальнего зарубежья — 122 тыс. рублей.

«Размытие сезонности связано с труднодоступностью заграничных направлений (сложная логистика, потребность в визах, высокий курс валют и т. д.), большой рекламной кампанией и желанием туристов побывать в городах России. Всесезонности способствует логистическая доступность, выбор средств размещения, наличие культурных, зрелищных и событийных мероприятий. Не стоит опасаться, что гражданам России надоест приезжать в Петербург, так как в любое время года в городе есть что посмотреть, чем заняться, куда сходить, узнать что–то интересное и новое», — прокомментировал эксперт РСТ — Северо–Запад, генеральный директор туроператора «Ника» Александр Флит.

Другие новости
Автор
Поделитесь этой записью
Подпишитесь на журнал

Официальный интернет-журнал РСТ — Северо-Запад RTourNews.ru выходит еженедельно по вторникам.