Связаться с нами

«Известия»: в РСТ отмечают активное развитие событийного туризма во всех областях страны

На сегодняшний день, по оценкам специалистов, самыми успешными в плане развития событийного туризма являются Санкт-Петербург и Москва. Но если не рассматривать города федерального значения, то среди регионов можно выделить Нижегородскую, Свердловскую, Ленинградскую, Ульяновскую, Кемеровскую и Самарскую области, Республику Татарстан и Башкирию. Большое количество крупных туроператоров в последнее время проявляют серьезный интерес к мероприятиям событийного туризма. Под них создают и специальные туры.

Наиболее яркими мероприятиями последнего времени в регионах стали такие события, как «Неделя водного туризма» в Санкт-Петербурге, фестиваль «ДиноТерра» и «День сибирского купечества» в Кузбассе, Ural Music Night в Свердловской области, Baltic Rally и «Рыцарские сезоны» в Ленинградской области, «Тремоло» и «Жигулевское море» в Самарской области, «Бульвар» в Ульяновской, «Великий Болгар» в Республике Татарстан, «Териберка» в Мурманской области, «ДаньшиноFest» в Пензенской области, новогодний фестиваль TERRA ZIMA в Республике Башкортостан, «Горьковская елка» в Нижегородской области.

— Уровень событий растет, и они из года в год становятся всё более интересными и привлекают большее число туристов, что позитивно сказывается на туристическом бизнесе, особенно в межсезонье, — отмечает президент Межрегиональной ассоциации событийного туризма Сибири Максим Хвостишков. — Именно загрузка туристической инфраструктуры в межсезонье является главной задачей событийного мероприятия. И именно мероприятия, реализуемые для «продления» сезона, получают поддержку от туристического бизнеса территории.

Как правило, по его словам, значимое событийное мероприятие появляется на территории после ряда «тестовых событий», которые определяют «спрос» на тематику.

Мировой опыт показывает, что мероприятие с грамотной концепцией способно не только усилить эмоции от посещения, но и стать самостоятельной целью визита, указывает директор Российского союза туриндустрии на Северо-Западе Екатерина Шадская. Для развивающихся направлений это способ повысить свою привлекательность, подчеркнуть достоинства, запустить развитие отрасли гостеприимства. А для уже известных — возможность расширить границы сезона, качественно дополнить туристическое предложение.

Как сообщила директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма Русского географического общества Наталия Белякова, в настоящее время большинство субъектов РФ — более 60 — так или иначе оперируют некими территориальными событийными брендами. Одним из маркеров уровня развития отрасли является и шквал гастромероприятий в числе грантополучателей.

— Тематика еды — почти беспроигрышная для привлечения туристов, а потому наименее рискованная для организаторов. Это позволяет работать на массовый сегмент, — пояснила она. — Международный опыт говорит, что следующим этапом можно ожидать сращивание гастрономических и экологических событий.

Подробнее: https://iz.ru/1384749/dmitrii-alekseev/idut-na-povod-regionam-vydeliat-deneg-na-sobytiinyi-turizm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие новости
Автор
Поделитесь этой записью
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on email
Подпишитесь на журнал

Официальный интернет-журнал РСТ — Северо-Запад RTourNews.ru выходит еженедельно по вторникам.