Search
Close this search box.

Петербуржцы активно бронируют летний отдых на зарубежных курортах

По данным аналитического исследования, проведённого Российским союзом туриндустрии на Северо-Западе и группой компаний «Слетать.ру», в отсутствие акции туристического кешбэка популярность пакетных предложений по отдыху внутри страны в летнем сезоне упала более чем вдвое.

Наибольшим спросом у петербуржцев, выбирающих туры на предстоящее лето, пользуется Турция — на нее приходится треть (32,5%) от всего объёма путёвок, приобретаемых в турфирмах*.

На втором месте располагается Россия. Выбор в пользу внутреннего туризма делает каждый четвёртый путешественник (24,5% заявок). Замыкает тройку лидеров Египет с долей рынка 16,7%.

Средний чек на одно бронирование по Турции составляет 193 300 рублей, по Египту — 189 750 рублей. Отдых в родном Отечестве обходится дешевле — 87 300 рублей в среднем за путёвку.

В ТОП-10 популярных у туристов направлений на предстоящее лето также входят Абхазия, ОАЭ, Тунис, Таиланд, Мальдивские острова, Беларусь и Сейшельские острова.

Годом ранее список наиболее предпочтительных стран для летнего отдыха возглавляла Россия с долей заявок 63%. На втором месте была Турция (23,5%), а на третьем Абхазия (11,4%). Далее следовали Египет, ОАЭ и Мальдивы.

Средний чек по турам с вылетом из Санкт-Петербурга вырос за год в среднем на 10%. При этом на отдых на Мальдивах туристы стали тратить больше почти на 70%. Расходы на поездки в Египет, наоборот, сократились на 25%.

*Статистика отражает только бронирования пакетных туров, включающих набор транспортных услуг, услуг по размещению, питанию и т.д.

Говорит директор РСТ — Северо-Запад Екатерина Шадская: «Доля внутреннего туризма в структуре весенних продаж туристических агентств Санкт-Петербурга за год заметно сократилась, и это вполне объяснимо. Жителям Северной столицы стало доступно больше зарубежных направлений, и расклад по отдыху в этих странах, даже с учётом не прекращающегося санкционного давления Запада, стал более ясным. Кроме того, прошлой весной продажам туров за рубеж сильно мешали взлетевшие до небес курсы валют, а спрос на отечественный турпродукт наоборот стимулировала акция туристического кешбэка. Не стоит забывать и о том, что многие россияне предпочитают путешествовать по стране самостоятельно, а за турами формата «всё включено» за границу наоборот обращаются к профессионалам».

Справка

Северо-Западное региональное отделение РСТ является наиболее крупным и динамично развивающимся региональным отделением Союза. В настоящее время членами РСТ Северо-Запад являются более 80 предприятий. Ежегодно объединение реализует ряд крупных отраслевых проектов, выступает организатором туристических выставок, конференций и семинаров, предлагает образовательные программы для сотрудников предприятий турсферы.

Группа компаний «Слетать.ру» — один из ключевых игроков на туристическом рынке России, ведущий деятельность с 2010 года. В структуру группы компаний входят платформа для поиска и сравнения туров от 200+ туроператоров, сеть турагентств под единым брендом, круглосуточное онлайн-турагентство, Центр бронирования с системой единого окна, IT-решения для туристической отрасли, образовательный проект для сотрудников турагентств «Академия Слетать.ру», рекламное агентство «МедиаХаб» и туроператор Let’s Fly.

Другие новости
Автор
Поделитесь этой записью
Подпишитесь на журнал

Официальный интернет-журнал РСТ — Северо-Запад RTourNews.ru выходит еженедельно по вторникам.

Образовательная программа повышения квалификации «Методы и инструменты внедрения проекта «Новая туристская география» в обеспечении устойчивого всесезонного туризма в регионе»

Бесплатное участие!