Работа Абдуллоевой Гулджахон, ученицы 8 класса школы №282. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Абдуллоевой Гулджахон, ученицы 8 класса школы №282. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Фофановой Гликерии, ученицы 8 класса Петергофской гимназии императора Александра II. Маршрут: «Транспортные артерии города».
Работа Редькиной Анастасии и Жуковой Софии, воспитанниц краеведческого объединения «Удельнинские хранители», учениц 8 класса школы №97. Маршрут: «Санкт-Петербург – морская столица».
Работа Певцовой Екатерины, ученицы 10 класса Аничкова лицея. Маршрут: «Город-герой Ленинград».
Работа Храмовой Софии, ученицы 7 класса школы №617. Маршрут: «По следам Петра».
Работа Долгушевой Александры, ученицы 7 класса школы №617. Маршрут: «По следам Петра».
Работа Каниовской Елизаветы и Глинского Тимофея, учеников 10 класса школы №115. Маршрут: «Санкт-Петербург – морская столица».
Работа Спиридонова Степана, ученика 10 класса школы №200. Маршрут: «Дворцы и парки Петергофа».
Работа Казакова Василия, ученика 6 класса школы №89. Маршрут: «Экологический Петербург / Путешествие в науку».
Работа Гузовой Ангелины, ученицы 10 класса гимназии №498. Маршрут: «По следам Петра».
Работа Вычугжаниной Эвелины, ученицы 10 класса школы №277. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Коровиной Татьяны, ученицы 8 класса школы №277. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Голубевой Виктории, ученицы 7 класса школы №151. Маршрут: «Город множества конфессий».
Работа Шевченко Маргариты, ученицы 7 класса гимназии №168. Маршрут: «Город-герой Ленинград».
Работа Игнатьева Владислава, воспитанника Регионального центра аутизма (школа №755). Маршрут: «Театрально-музыкальный Петербург».
Работа Калинина Егора, Патрушева Тихона, Шукуровой Жасмин, Комкиной Даны, Гринь Леонида и Кудина Дмитрия, учеников школы №287. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Гафоровой Соджиды, ученицы 5 класса школы №317. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Давлятзоды Олияи, ученицы 8 класса школы №317. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Ожаковой Ксении и Никитиной Валерии, учениц 8 класса школы №277. Маршрут: «Народное искусство и культурное наследие».
Работа Кондратьевой Ксении, ученицы 10 класса школы №573. Маршрут: «По следам Петра».
Бесплатное участие!